04.08.2010
Сочная Долина

ТМ "Сочная Долина" - для детей 4-9 лет - в брендинге от "Тома и Джерри"

Российский производитель соков и нектаров компания "Интерагросистемы" начала производство линейки соков и нектаров, разработанной специально для детской аудитории 4-9 лет с изображениями героев мультипликационного фильма "Том и Джерри".

Новый продукт будет выпускаться под самым массовым брендом компании - "Сочная долина" и призван удовлетворять потребности детей дошкольного и младшего школьного возраста в качественном, натуральном, полезном и безопасном продукте питания по оптимальной цене.

Продукт производится в красочной упаковке с изображениями "Тома и Джерри" - героев одноименного мультипликационного фильма, любимых многими поколениями детей и их родителей во всем мире. Использование персонажей осуществляется на основании лицензионного соглашения, заключенного ООО "Интерагросистемы" с компанией "Warner Bros. Consumer Products".

Сочная Долина, соки, Том и Джерри