04.08.2010

Объединенная компания Rambler-Афиша получила коммерческого директора

Николас Дадиани выправит ситуацию с рекламной прибылью в Rambler Media

Николас Дадиани
В объединенной компании Rambler Media и "Афиша" продолжаются кадровые перестановки, причем кадры по-прежнему продолжают приходить со стороны издательского дома.

Вслед за назначением гендиректора группы Николая Молибога (бывшего руководителя "Афиши") стало известно еще об одной перестановке - коммерческим директором объединенной компании назначен занимавший аналогичную должность в "Афиша Industries" Николас Дадиани.

"Рекламные доходы компании "Афиша" в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом, - прокомментировал назначение Николай Молибог. - Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании".

Опыт Дадиани в области рекламных коммуникаций действительно впечатляет: свою карьеру он начал в 1995 с агентства McCann Eriksson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу.

Наработанные и весьма успешные рекламные механизмы Дадиани планирует перенести в объединенную группу. "Доля рекламных доходов интернет-проектов компании "Афиша" неуклонно росла и по итогам 2009 года составила 25%. У нас есть понимание и методика продаж digital media, - отмечает Дадиани. - Плюс, в объединенной компании мы планируем и дальше развивать наше давнее и успешное партнерство с IMHO VI".