03.08.2010

Компания Heineken представила домашний пивопровод

В новой кампании холодильник размером с комнату уже не актуален

Нидерландское агентство TBWANeboko в 2008 выпустило для Heineken грандиозную вирусную рекламу "Walk in fridge", с огромным холодильником, забитым пивом, а в 2009 продолжило тему, придумав холодильник, который сам носит пиво хозяину.

Теперь же агентство обратилось к новому пивному фетишу, который, безусловно, порадует любителей пенного напитка во всем мире. В новом вирусе представлены те же герои и тот же дом, но вот только холодильник отошел на дальний план - теперь все внимание сосредоточено на самом настоящем пивопроводе, построенном по принципам всеми забытой системы пневмопочты.



Ролик появился только вчера вечером, а уже собрал более 25 тысяч просмотров на YouTube. Сложно сказать, сумеет ли новая кампания повторить успех рекламы 2008, но задел дан хороший, да и сама концепция довольно интересна и привлекает внимание.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru