30.07.2010

Dreft сохранит одежду для будущих поколений

Реклама средства для стирки убеждает, что мода на брюки-клеш вернется

Агентство Leo Burnett Brazil разработало довольно интересную кампанию, которая основывается на веяниях моды и повторении модных тенденций прошлого. В частности креаторы убеждают, что брюки-клеш, леопардовые блузки и брюки с высокой талией, популярные в прошлом снова выйдут на передовую моды.

А потому стоит заботиться о своей одежде сейчас, чтобы наши дети или даже внуки могли щеголять в ней в свое время. И для этого наилучшим образом подойдет средство Dreft от Procter&Gamble.

Недавно похожую концепцию предложило и Saatchi & Saatchi Warsaw в рекламе Ariel. Только упор делался на том, что вещи останутся как новые, а не на том, что они еще пригодятся для модников будущего.







Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett Brazil
Creative Director: Ruy Lindenberg
Art Director: Breno Balbino
Copywriter: Fabio Nagano
Photographer: Gustavo Zylbersztajn