30.07.2010

Disney, Google и MTV проникают в социальные игры

Столь известные компании планируют расширить свою аудиторию и увеличить прибыль

С помощью социальных игр крупнейшие фирмы планируют расширить свою и без того массивную целевую аудиторию и заработать денег. Очевидно, что в настоящее время прибыль в он-лайн играх приносит продажа виртуальных товаров, а не реклама и не продвижение бренда.

Крупные игровые порталы с осторожностью относятся к крупным лейблам и крайне избирательны в выборе партнеров. В этой ситуации самым простым способом для компаний является самостоятельная разработка и внедрение игр. Единственная сложность заключается в том, что все нужно делать с нуля.

Как показывает практика, рынок он-лайн игр в современном мире начал привлекать крупнейших игроков бизнеса. Так, компания Disney недавно купила разработчика социальных игр Playdom за 563 миллионов долларов. Корпорация Google находится в стадии переговоров с крупнейшими разработчиками игра Playdom, Electronic Arts и Zynga, а MTV Networks в этом месяце обратились к фирме Social Express, планируя запустить он-лайн игры по мотивам телевизионных шоу.

В целом, ожидается, что рынок социальных игр принесет 835 миллионов долларов в этом году, по сравнению с 90 миллионами в 2009 году. Кроме того, эти данные в разы могут увеличиться из-за постоянного прироста новых пользователей и покупателей.

Анна Туснолобова, Sostav.ru

Disney, Google и MTV
Фото с сайта mediapost.com