30.07.2010

POLARIS: новая водка "цвета Родины"

Брендинговая компания POLARIS завершила разработку дизайна водочного бренда "Берёзовый цвет" для российского торгового дома "Садко".

"Берёзовый цвет" - это простой и доступный потребителю бренд в ценовом сегменте "средний минус". "Берёзовая" тематика уже давно остаётся актуальным трендом для водочного рынка России, прежде всего, благодаря своей понятности и близости русскому человеку.

При разработке дизайна для бренда "Березовый цвет" основной задачей было выделиться из похожего круга конкурентов, органично совместить имя, предложенное заказчиком и выгодный рыночный тренд, по-новому подать давно популярную тему.

Для дизайна "Берёзовый цвет" выбраны максимально простые, легко считываемые решения. За счёт натуралистичной имитации берёзовой коры на этикетке, прямая и высокая бутылка напоминает собой стройный березовый стан. В начертании имени бренда заложена орнаментальность кудрявых берёзовых листьев, прочность и гибкость березовых стволов. Композицию дополняет ярко-зелёный листик с жёлтыми серёжками, он придаёт восприятию бренда особую легкость и весеннюю свежесть. При ближайшем рассмотрении потребитель может потрогать каждую прожилку листа и изгиб коры дерева - благодаря удачно использованному объёмному лаку на этикетке.

Визуальные элементы дополняют стихотворные строчки: "…Белокорые берёзы цвета Родины моей".