30.07.2010

Jeep начал использовать новую методику в рекламе

Jeep стали первой компанией, опробовавшей современную технологию CPE

В США фирма ScanScout и рекламное агентство Universal McCann подписали договор с компанией Jeep на апробацию новой технологии в онлайновой рекламе под названием CPE или cost-per-engagement. CPE - это рекламная система которая принципиально отличается от CTR и CPI, при ее использовании рекламодатель платит только тогда, когда пользователь напрямую взаимодействует с рекламным блоком на сайте - играет в игру, участвует в опросе и тому подобное.

Как сообащет mediapost.com, Universal McCann дополнит рекламные ролик Jeep различными интерактивныvb элементами и разместит их в сети. Агентство планирует отслеживать частоту и объем поисковых запросов, шумиху вокруг ролика и затраченное на его просмотр время, таким образом будет отслеживаться успешность кампании.

В свою очередь, ScanScout будет получать деньги лишь в том случае, если пользователи заинтересуются рекламным объявлением. Это может происходить, когда время внимания, обращенного на рекламу, составляет не менее 3-х секунд или когда пользователь кликает по объявлению мышкой.

Интерактивные элементы перенаправляют заинтересованных лиц на официальный сайт компании или начинают транслировать видео-рекламу. Рекламный ролик для Jeep будет запущен на этой неделе.

Анна Туснолобова, Sostav.ru