30.07.2010

LG сняли рекламу в стиле «Санта-Барбары»

Новая кампания телефонов серии LG Optimus сделана в лучших традициях телевизионных мыльных опер

В Великобритании LG проводит интересную рекламную кампанию для продвижения новой серии мобильных телефонов LG Optimus, которые ориентированы на молодых людей, активно пользующихся социальными сетями.

Кампания стилизована под телесериал вроде «Санта-Барбары» и «Династии», а ее название «Молодые и подключенные» само по себе пародирует американскую мыльную оперу «Дерзкие и красивые», который идет на канале CBS с 1987 года.

LG даже выпустило фэйковый пресс-релиз, в котором сообщалось о том, что одна из американский телесетей действительно в скором времени выпустит новый сериал «Молодые и подключенные» при поддержке компании LG Electronics.

В основе сюжета каждого ролика кампании – драматическая ситуация, основанная на взаимоотношениях молодых людей в Facebook и Twitter, которые выплескиваются в реальны мир: сын отказывает матери в том, чтобы добавить ее в друзья, молодой человек не может решить, в какой социальной сети сделать своей девушке предложение и тому подобное.

Интересно, что, несмотря на то, что реклама в открытую пародирует болезненную зависимость от соцсетей, она направлена на продвижение семейства телефонов, которые как раз и ориентированы на таких людей.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: RKCR/Y&R
Creative Director: Damon Collins
Copywriter: Nicola Hawes, Andy Forrest
Art Director: Nicola Hawes, Andy Forrest
Planner: Damian McKeown, Lucy Hurst
Agency Producer: Jennifer Fewster
Media Company: Mindshare
Media Planner: Dan Coleman
Production Company: Rogue Films, Station Film
Director: Sam Cadman
Production Company Producer: Angela Soloman
Editor: Andy Mcgraw
Edit House: Cut & Run
Post Production: The Moving Picture Company
Post Production Producer: Sam Davidson
Audio Post Production: Sam at Factory