29.07.2010

Scrabble расширяет словарный запас

Реклама популярной игры от студентов аргентинской рекламной школы

Студенты рекламной школы Brother Ad School, расположенной в Буэнос-Айресе предложили свою рекламную кампанию для популярной игры скрэббл.

Трое кретаоров решили сыграть на том, что это интеллектуальная игра, которая значительно расширяет запас слов, но при этом стали действовать максимально просто - принты изображают набор букв так, что на первый взгляд их них ничего нельзя составить. Но за буквами в прямом смысле прячется слово, а вернее даже сам предмет или животное, которое оно обозначает.

Scrabble


Scrabble


Scrabble



Состав творческой группы
Advertising School: Brother Ad School, Buenos Aires, Argentina
Creative directors: Manuel Ruzza, Bruno Sousa, Jonathan Montiel
Art Director: Bruno Sousa, Jonathan Montiel
Copywriter: Manuel Ruzza