29.07.2010

Пять Олимпийских игр пройдут при поддержке Procter & Gamble

Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о создании масштабного международного партнерства по поддержке следующих пяти Олимпийских игр, начиная с Игр 2012 года в Лондоне и заканчивая Олимпийскими играми 2020 года.

Широта ассортимента товаров P&G, включающего 22 бренда, чей годовой оборот равен или превышает 1 миллиард долларов, и степень охвата - 4 миллиарда людей по всему миру - делают это партнерство самым масштабным в истории Олимпийских игр. В партнерстве участвуют бренды P&G: Pampers, Tide, Ariel, Always, Whisper, Crest, Pantene и Olay.

P&G будет строить свое участие в партнерстве, опираясь на успешный опыт поддержки Олимпийской команды США на Зимних играх в Ванкувере в 2010 году, которое принесло компании повышение рейтинга благоприятствования, увеличение доли на рынке и прирост продаж почти на 100 миллионов долларов США.

Бренды P&G будут спонсировать спортсменов и национальные олимпийские команды.

P&G также выпустит документальный сериал под названием "Raising an Olympian, The P&G Momumentary Project" ("Вырастить Олимпийца - Свидетельства мам - Документальный проект P&G"). Этот видео сериал покажет истории становления олимпийцев глазами их мам. Сериал будет показан в преддверии и во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году и призван ответить на вопрос "Что необходимо, чтобы вырастить олимпийца?"