29.07.2010

Для некрупных агентств в Москве зарезервируют 20% площадей

Правительство Москвы подготовило проект постановления о разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации.

Предполагается "принять предложение комитета рекламы, информации и оформления Москвы о проведении торгов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы после окончания срока действующих договоров, с учетом доли сокращения общего количества рекламных конструкций не менее 20%". Об этом пишет РБК daily.

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы до 2012 года должен будет разработать схему территориального планирования для наружной рекламы.

Реестр рекламных мест будет размещен на официальном сайте комитета рекламы. Не меньше 20% мест предложено отдать объектам малого и среднего предпринимательства.

Публичный доступ к схеме размещения рекламных конструкций, размещенной на официальном сайте госорганов, позволит значительно снизить негативное влияние наружной рекламы на архитектурную среду российских городов и безопасность дорожного движения, отметил РБК daily член общественного совета ГУВД по Москве Илья Котов. Кроме того, по его словам, рекламные пираты лишатся возможности устанавливать свои конструкции по поддельным печатям и согласованиям.