29.07.2010

По данным КОМКОН молодежь меньше ходит в ночные клубы и активнее посещает театры, музеи и галереи

Компания КОМКОН публикует данные из обзора TrendTracker 2010, касающиеся тенденций проведения россиянами свободного времени.

На фоне очевидного динамичного роста посещения кинотеатров, данные, собранные в течение нескольких лет в рамках исследования TGI-Russia, показывают медленное снижение популярности ночных клубов и дискотек (с 16% в 2005 г. до 13% в 1 полугодии 2010 г.) и постепенный рост привлекательности музеев и галерей, театров, концертов джазовой и классической музыки.



Возрастной анализ посещения культурных мероприятий показывает, что основную аудиторию перечисленных видов развлечений составляет молодежь в возрасте до 35 лет. Исключение составляют концерты джазовой и классической музыки, в аудитории которых преобладают люди пенсионного возраста.



Анализ проведения свободного времени молодежью 16-35 лет по регионам показывает, что основная активность приходится на Центр и Северо-Запад России. При этом посещение ночных клубов и дискотек дискотек в Москве не столь популярно как в других регионах страны.
Данные также подтверждают неофициальный статус Санкт-Петербурга как культурной столицы России - доля посетителей театров и кинотеатров, музеев и галерей, а также музыкальных концертов (классика и джаз) здесь существенно выше, чем в целом по стране. Наименьшую активность в посещении культурных развлечений демонстрирует молодежь Приволжского и Южного федеральных округов.



С подробным содержанием отчета TrendTracker можно ознакомиться по ссылке. Данные из отдельных разделов доступны по индивидуальным запросам.