29.07.2010

Джастин Тимберлейк дебютировал как рекламный режиссер

Музыкант и актер сам режиссировал ролики рекламной кампании его собственного нового алкогольного бренда 901 Tequila

Популярный американский актер, певец и продюсер Джастин Тимберлейк попробовал себя в качестве режиссера в рекламной кампании новой марки текилы 901 Silver Tequila. При этом надо заметить, что сам Тимберлейк еще и является одним из основателей компании-производителя этого напитка и ее генеральным директором.

Кампания получила название Tequila is Liberty или "Текила - это свобода". В центре ее три рекламных ролика, каждый из которых рассказывает одну короткую историю - это своеобразные советы, как вести себя, чтобы добиться всего, чего желаешь: славы, успеха и так далее. Бренд органично вписан в каждый ролик, но не является ключевым звеном коммуникации.

Цель кампании в изначальном позиционировании текилы 901 Silver Tequila как напитка высшего качества, предназначенного для уверенных в себе людей, которые знают, чего хотят, и добиваются своих целей. Помимо роликов бренд будет продвигаться с помощью печатной рекламы и сетевой активностью, в первую очередь на официальном сайте кампании.

О том, насколько уверенно Тимберлейк чувствует себя в режиссерском кресле можно судить по самим рекламным роликам, а также по видео о создании кампании.




Состав творческой группы
Agency: Martin Agency
Client: Kevin Ruder, President, 901 Silver Tequila
Creative Director: Mike Hughes and John Norman
Creative Team: Keith Tilford and Eric Tilford
Account Supervisor: Marc Kempter
Production Company: superstudio, Santa Monica, CA
Director: Justin Timberlake
Director of Photography: Jeff Cronenweth
Executive Producer: Dana Garman
Location: Standard Hotel, misc. Los Angeles locations
Editorial Company: Rock Paper Scissors, Santa Monica, CA
Editor: Kirk Baxter