28.07.2010

Razorfish переходит на быстрое создание рабочих моделей

 Рекламное агентство создало новый вид услуг, позволяющий компаниям более быстро размещать новинки на рынках.

Инициатива основывается на методологии "динамики", при использовании которой дизайнеры и техники стремительно создают черновые варианты веб-сайтов или маркетинговых кампаний, а затем доделывают их с учетом пожеланий клиентов.

Смысл состоит в том, чтобы запускать проекты быстрее, чем при традиционном подходе к их созданию и доработке. Razorfish заявляет, что разрабатывал новую технологию на протяжении нескольких лет и опробовал ее на таких известных фирмах, как AT&T и Ford.

Ранее, агентство разработало сайт Bundle.com, бета-версия которого была создана в авральном режиме в нью-йоркской исследовательской лаборатории фирмы.

В Razorfish работают 50 экспертов в области создания и развития "динамичных" систем, существуют специальные тренинги для клиентов, обучающие их, к примеру, подсчету и оценке стоимости "стремительного проекта", а также имеются программы специально для маркетинговых директоров, доказывающие эффективность "динамичной" технологии и обеспечивающие наилучшее понимание ее действия.