27.07.2010

Кузбасский брендинг

Студия МартДизайн разработала систему визуальной идентификации и корпоративный сайт Кузбасской топливной компании.

Перед "Кузбасской топливной компанией" стояла стратегическая задача - увеличить инвестиционную привлекательность предприятия в рамках подготовки к IPO.

Динамичной и прогрессивной компании требовался соответствующий корпоративный сайт. В процессе аудита визуальных коммуникаций компании стало ясно, что
фирменный стиль также нуждается в обновлении. В итоге был реализован комплексный проект.

Задача, которая стояла перед Студией МартДизайн на первом этапе - создать образ современной, технологичной, стабильной компании, сохранив при этом преемственность существовавшего визуального стиля.

В ходе проекта был создан новый фирменный стиль компании и предприятий, входящих в ее состав, разработаны принципы оформления имиджевых и коммуникативных материалов, презентаций, и многое другое. Оригинальный бренд-мотив в сочетании с лаконичным знаком формируют четкую, легко воспринимаемую систему визуальной идентификации. Пиксельная структура и мелкая модульная сетка придают изображениям инновационный и технологичный характер.

В рамках второго этапа Студией МартДизайн был спроектирован и разработан корпоративный сайт ОАО "КТК". Логичная и аккуратная организация информации позволяет покупателю, потенциальному инвестору или акционеру легко найти все необходимые данные.