27.07.2010

Реклама в метеопрогнозах обрела новый медианоситель

В Москве появилась наружная реклама телекомпании "Метео-ТВ". Ее яркой особенностью является то, что кампания продвигает не сами прогнозы погода, а возможность размещения рекламы в них. Прежде такие услуги предлагались только посредством титров в конце передач. Так что можно сказать, что "погодную" рекламу стали продавать с помощью нового медианосителя.

Креатив коммуникации разработан в агентстве полного цикла ТМК ("Трансконтинентальная МедиаКомпания"), которое входит в одноименную медиагруппу.

Телекомпания "Метео-ТВ" готовит передачи "Прогноз погоды" для нескольких телеканалов, включая центральные: "Первый", "Россию", НТВ, ТВ Центр. Как рассказывается на сайте рекламного агентства, выпуски "Прогноза погоды" ежедневно выходят в эфир более 60 раз. Дизайн программ постоянно обновляется оригинальной компьютерной графикой , которая соответствует стилистике каждого канала.

По мнению креаторов, для рекламодателей прогноз погоды интересен тем, что разместив в рамках выпуска спонсорские проекты, можно получить массу преимуществ: ведь, как правило, выпуски "Прогноза погоды" транслируются в заключение информационных программ, которые имеют максимально высокие рейтинги.

Эта концепция выдержана в макетах наружной рекламы, ее слоганы "Делайте погоду с нами" и "Мы выращиваем бренды". Лицами кампании стали девушки - ведущие прогнозов погоды на разных телеканалах.

Татьяна Полякова, Sostav.ru
Фото Елены Цоколовой, Sostav.ru