27.07.2010

Студентка придумала логотип к юбилею Владивостока

Студентка Дальневосточного государственного университета Татьяна Платонова стала победителем в открытом конкурсе на лучший логотип к 150-летию Владивостока. Две ее работы станут теперь фирменными знаками города: первый украсит сувенирную продукцию к юбилею приморской столицы, второй будет рекомендован для размещения туристическим компаниям.

На основном лого изображен стилизованный нос военного транспорта "Маньчжур", который в 1860 году (считается датой основания Владивостока) вошел в бухту Золотой Рог.



Утвержденный туристический символ Приморской столицы состоит из буквы "В", стилизованной под сердце, что, по мнению жюри, означает любовь и тепло горожан и гостей к Владивостоку.



Всего на конкурс за два месяца его проведения было прислано около ста эскизов. Их оценивали представители местной администрации и профессиональные дизайнеры из городского Центра репутационных технологий. Как сообщает пресс-служба администрации Владивостока, среди них были лого с самыми узнаваемыми символами города: парусниками, ракушками, чайками, рыбами, морскими гребешками.