27.07.2010

"Видео Интернешл" открыла интернет-магазин рекламы

Видео Интернешнл открыла уникальный сервис по продаже digital indoor рекламы - интернет-магазин VIreklama.ru. Проект не имеет аналогов не только в России, но и в Европе, утверждают в компании.

VIreklama.ru позволяет рекламодателям и рекламным агентствам , имея лишь компьютер с доступом в интернет, осуществить все операции по покупке размещения на экранах digital indoor - от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов непосредственно на сайте. При этом сервис предельно прост в использовании.

Сейчас доступно размещение в обслуживаемых ВИ-Плазма сетях digital indoor в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах и аэропортах - всего в более чем 500 точках в 90 городах России. В дальнейшем, по мере развития проекта, спектр рекламных возможностей, продающихся в интернет-магазине VIreklama.ru, будет расширяться. В планах, в частности, размещение рекламы на тематическом ("неэфирном") и региональном ТВ.

В настоящее время сайт работает в тестовом режиме, функционал постоянно наращивается, обновление происходит ежемесячно.

"Для ВИ - это стратегическая история. Мы решили начать интернет-продажи с одного из наиболее технологичных рекламоносителей - digital indoor. Надеюсь, опыт окажется удачным, и мы сможем использовать его и в других обслуживаемых нами медиа, - говорит Максим Осипов, руководитель Департамента стратегического планирования ВИ, руководитель проекта VIreklama.ru. - Одна из наших задач - сократить информационную дистанцию между ВИ и заказчиками, которыми для нас являются рекламодатели и рекламные агентства. Поэтому в VIreklama.ru мы постарались сделать так, чтобы вся информация, необходимая заказчику для принятия решения, была доступна здесь и сейчас в режиме online. Это абсолютно революционный продукт. У него действительно нет аналогов. Ни одна из существующих систем продажи рекламы не предоставляет столь широкий набор услуг. Наш интернет-магазин обеспечивает круглосуточный доступ к самым актуальным данным о рекламных возможностях, которые мы реализуем, а также о ценах. К тому же, как известно, в интернет-магазинах цены обычно ниже, чем off-line, и наш магазин - не исключение. Мы только что открылись, но у нас уже есть заказы, есть положительная динамика по количеству уникальных посетителей - на текущий момент их зафиксировано более 1000".