26.07.2010
Ереван Плаза

"Ереван Плаза" играет в ассоциации

Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра "Ереван Плаза".

В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без навязывания стереотипных образов. "Комплекс положительных эмоций" - так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ "Ереван Плаза".

По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях.

Ереван Плаза


Ереван Плаза


Состав креативной группы:

креативный директор - Новикова Мила,
арт-директор - Сапрыкин Ярослав, Дмитрий Халеев
дизайнер - Екатерина Друд
исполнительный директор Наталья Ивачкина