23.07.2010

Михаил Галустян сыграл роль ребенка в "Баскин Роббинс"

Компания "Баскин Роббинс" начала рекламную кампанию с участием Михаила Галустяна в главной роли. Правда, ее подробности не раскрываются. По словам руководителя отдела маркетинга "Баскин Роббинса" Жанны Лоянич, руководство компании не заинтересовано в раскрытии такой информации. Назвать агентство, которому принадлежит креатив видеороликов, здесь также отказались.

Сейчас в эфире транслируются четыре ролика с участием звезды "Нашей Раши", в которых он представлен в образе "большого ребенка", попавшего в кафе-мороженое.

Sostav.ru попросил прокомментировать кампанию с точки зрения креатива профессионалов индустрии.

Управляющий креативный директор агентства "АВРОРА" считает, что эти видео про "мороженозависимого мужика, который застрял в детстве. Мороженое по-прежнему стоит недоступно дорого, поскольку Мишины альтер личности спорят друг с другом по поводу есть или нет мороженое".

А вот Евгений Стройнов, арт-директор Red Keds, говорит, что работа ему понравилась: "Видна качественная работа всех участников процесса. Конечно, это может быть in-house, хотя из опыта такое случается крайне редко. Если разбирать по частям, то человеку не причастному к рекламе тяжело будет прописать текст актеру или проконтролировать создание сториборда. Зато, он спокойно может придумать, что на главную роль в своей рекламе надо использовать Галустяна".

Павел Хижняков добавляет: "Если бы не талант Галустяна, то ролика просто бы не было. Думаю, использование образа народного любимца принесёт пользу бренду. Настолько, насколько это зависит от ротации. Лично у меня восприятие бренда было иным. Я считал Баскин более ответственным, что ли? Интеллигентным… Сейчас это похоже на цирк с сюрными декорациями, но может, этого и добивались авторы. Это же мороженое".

Напомним, что это не первый опыт участия Михаила Галустяна в рекламных кампаниях. Ранее он снимался в рекламе шоколадных снеков Orion Choco-Pie в роли владельца женской команды. Помимо этого, актер вместе с Сергеем Светлаковым в роли Славика и Димона приглашали молодых зрителей ТНТ сходить на выборы.

Компания "Баскин Роббинс" присутствует на нашем рынке с 1990 года. Основали ее в середине XX века двоюродные братья Берт Баскин и Ирв Роббинс. С тех пор компания развивается, активно используя свою франшизу во многих странах мира.

Татьяна Полякова, Sostav.ru
Один из примеров западной рекламной кампании "Баскин Роббинс"




Примеры российских кампаний