23.07.2010

Intel позволяет покупателям пройти "тест-драйв" процессоров

Рекламное агентство Razorfish разработало веб-сайт, с помощью которого потребители могут протестировать желаемое устройство.

Сайт, названный "Intel Core Processor Experience" был первоначально запущен в США. Он является частью глобальной стратегии фирмы по использованию новых форм постоянно развивающейся медиа-сферы, включая цифровые. Цель компании - упростить процесс выбора компьютера.

"Intel Core Processor Experience" состоит из 3 разделов - "Explore", "Test Drive" и "Shop". В разделе "Explore" подробно описаны возможности каждого из микропроцессоров фирмы- i3, i5, i7 и i7 Extreme. "Test Drive" позволяет увидеть работу процессоров в действии.

Реклама сайта компании осуществляется посредством печатных, телевизионных и цифровых объявлений. На глобальном уровне за продвижении фирмы отвечает агентство Venables Bell & Partners.

По данным Kantar Media, Intel потратил $57 миллионов на рекламу в прошлом году и $25 миллионов только за прошедший май месяц.