20.07.2010

Китайский зефир в мультяшной упаковке

Дизайн зефира Ecaro Marshmallow

В Китае появилось лакомство для детей в довольно интересной и как оказалось успешной упаковке. С начала лета в магазинах страны продается зефир Ecaro, упаковка которого рассчитана на привлечение внимания детей в возрасте от 4 до 12 лет.

Она не представляет из себя ничего особенного, однако, если судить по росту продаж, прекрасно справляется со своей задачей. Для оформления дизайнеры создали несколько мультяшных персонажей, которые органично вписаны в упаковку так, что зефир оказывается у них в раскрытом рту или же заполняет голову, словно они только о зефире и думают.

Минимум деталей и легкость исполнения делают упаковку очень заметной на фоне аляповатости конкурентов, а ненавязчивость отлично справляется с тем, что зефир Ecaro хорошо продается.

Дизайн зефира Ecaro Marshmallow Дизайн зефира Ecaro Marshmallow
Дизайн зефира Ecaro Marshmallow Дизайн зефира Ecaro Marshmallow


Дизайн зефира Ecaro Marshmallow


Дизайн зефира Ecaro Marshmallow