20.07.2010

Сеть "Smart fitness" "перекрасилась" из черного в зеленый и красный

В агентстве NPF CG считают, что ставка на естественность и функциональность - тренд сегодняшнего дня, как в дизайне, так и в образе жизни. Исходя из этой мысли, здесь разработали новый формат спортивных клубов - "Smart fitness".

Для марки были разработаны brandguideline, фирменный орнамент, доработаны идеи по зонированию пространства, даны рекомендации по стилизации помещения.

В агентстве говорят, что грамотный подход ко всему, что связанно с занятиями фитнесом удалось передать и в цветовых решениях. Предложенные клиентом фирменные цвета: черный и бордо, в процессе работы были заменены на свежий зеленый и жизнеутверждающий красный - основные цвета стиля, символизирующие здоровье, активную жизненную позицию и нацеленность на результат

Состав творческой группы:
Креативный директор: Олег Деркачёв
Менеджер проекта: Екатерина Щипанова
Дизайнеры: Кирилл Лешков, Дмитрий Рассказов

Сеть Smart fitness


Сеть Smart fitness


Сеть Smart fitness


Сеть Smart fitness


Сеть Smart fitness


Сеть Smart fitness


Сеть Smart fitness