19.07.2010

Mercedes знает, куда лучше не ехать

Реклама новой системы предупреждений опасностей на автомобилях Mercedes-Benz

Немецкое BBDO Düsseldorf разработало новую кампанию для своего давнего клиента автоконцерна Mercedes. Серия принтов посвящена ново системе предупреждения скрытых опасностей Blind Spot Assistent, которая сообщает водителю о том, что ждет его впереди и включает предупреждающий сигнал.

В рекламе таким образом сообщается о движущемся навстречу авто мотоцикле, бегуне и ребенке. Причем сделано это на фоне слов пассажира, который дает водителю не очень дельные советы или просит прибавить газу

Mercedes
Мотоцикл
Лучше повернуть назад. Это тупик.

Mercedes
Бегун
Просто выезжай их гаража и поверни направо.

Кампания для фургона Mercedes-Benz Sprinter Van
Ребенок
Не мог бы ты поторопиться? Я хочу прибыть вовремя.



Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO D?sseldorf, Germany
Creative Director: Toygar Bazarkaya
Art Director: Lena Tuczek
Copywriter: Kenny Blumenschein
Account Manager: Marco Golbach