19.07.2010
G2 Moscow

G2 Moscow создал международный отдел Digital

G2 Moscow - российское подразделение международной рекламной сети G2 Worldwide, входящей в состав Grey Group и являющейся частью международного холдинга WPP - продолжает стратегию интенсивного развития на российском рынке и объявляет о создании в московском офисе отдела Digital с международной экспертизой.

С июля 2010 года к московской команде на постоянной основе присоединились Майя Роллин (Maja Rollin) и Даниель Зенкер (Daniel Zenker), ранее работавшие в берлинском офисе Argonauten G2 - подразделении G2 Германия, специализирующемся на digital. Оба профессионала, работы которых были отмечены ведущими рекламными фестивалями, привнесут свой опыт в работу G2 Moscow.

Марк Хантли (Mark Huntley), управляющий директор G2 Moscow, так прокомментировал это назначение: "Потребности российских клиентов в сфере digital быстро растут - мы знаем об этом, поскольку в G2 Moscow уже несколько лет успешно работает данное подразделение. Объединив усилия с нашими берлинскими коллегами, мы сможем ускоренными темпами развивать свои возможности в сфере, где наши конкуренты сталкиваются с множеством сложностей. Это дает нам важное преимущество".

Руководитель отдела Digital G2 Moscow Владимир Коровин добавляет: "Направление digital в России только зарождается. Объединив в одной команде талант российских специалистов и опыт германских коллег, мы получаем уникальное конкурентное преимущество на этом рынке, так как теперь сможем предлагать клиентам не просто кампании по продвижению, а комплексную digital стратегию. У нас появляется возможность разрабатывать кампании, которые подразумевают использование не только инновационных инструментов digital, но и непосредственно затрагивают потребителя в его повседневной жизни, взаимодействуя с ним".

G2 Moscow, Майя Роллин
Майя Роллин