19.07.2010

Певица МакSим спела для нового бренда Oriflame

Компания Oriflame запустила новый молодежный бренд Dare to Be, лицом которого стала певица МакSим.

Теперь в каталоге появится специальная секция продуктов этого бренда, на страницах которой МакSим представит новинки косметики и аксессуаров. По мнению создателей, концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть.

По словам МакSим, ей близка концепция нового бренда Oriflame. Когда-то она решила, какой хочет быть, и решилась воплотить это в жизнь. Слоган кампании: "Dare to Be - РЕШАЙ и РЕШАЙСЯ!"

В ее рамках также запущен интернет-сериал на сайте www.dare-to-be.ru о шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. Напомним, что совсем недавно в эфире прошел последний рекламный ролик с участием Ани Лорак, которая заключила контракт с компанией Oriflame весной этого года.



Орифлэйм, МакSим


Орифлэйм, МакSим
 
 
Состав творческой группы:

креатив - in-house
продакшн - AC Production:
режиссер - Павел Лузин
оператор - Роман Васьянов
продюсер - Виктория Русанова