19.07.2010

Ford рекламирует HD-радио

Автомобильный концерн Ford запускает рекламную радио-кампанию, направленную на продвижение цифрового автомобильного HD-радио.

Рекламная кампания, стартовавшая на этой неделе, продлится два с половиной месяца. Она включает в себя трансляцию пяти 30-секундных рекламных роликов на радио, а также специальный веб-сайт, на котором будут размещаться эти ролики. Споты будут транслироваться с 13 июля по 26 сентября более чем на 600 американских радиостанциях.

Среди особенностей HD- магнитол особенно выделяется та, благодаря которой пользователь сможет во время прослушивания радио пометить понравившиеся песни, которые затем можно будет приобрести с помощью приложения iTunes. Во время прослушивания нужно лишь синхронизировать свой iPod с радио, при этом список желаемых песен обновится автоматически. Реклама также фокусирует внимание людей на высоком качестве HD-радиоприемников, которое может сравниться с качеством записи на CD-дисках.

Всего в США более 2 тысяч радиостанций, которые транслируются в HD-формате.

HD-радио, Ford