Новинки Red AppleС 20 по 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медиа.![]() Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории - реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию "Реализованных проектов", в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Для нереализованных проектов предлагаются две темы: "Будущее Москвы зависит от нас" и "Здоровая Россия" (проводится при поддержке Минздравсоцразвития России). В этот же день пройдет "Ярмарка вакансий", организованная комиссией по профессиональному образованию АКАР. Завершится фестиваль музыкальным благотворительным марафоном - AdBand. 21 сентября пройдет Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и конференция MIXX Conference. Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) (www.iab.net). ![]() Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА). ![]() Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о новых номинациях в конкурсе "Медиапроект": лучшее использование телевидения/кино, лучшее использование печатных СМИ, лучшее использование наружной рекламы, лучшее использование радио, лучшее использование смешанных медиа. В конкурсе могут принять участие все стороны, вовлеченные в использование медиасредств в рекламных целях (рекламные агентства, рекламодатели, медиаагентства и т.д.). Все медиарешения должны быть реализованы с августа 2009 года. Конкурс "Молодые креаторы" увеличивает номинации с одной до трех - к плакату добавились видеоролик и интернет. В программу вернулся конкурс "Рекламная фотография". Прием конкурсных работ может осуществляться по 2-м принципам - готовый рекламный модуль (с дизайном и логотипами) а также чистая фотография созданная для рекламы продуктов или услуг. К участию в конкурсе приглашаются авторы, для которых фотография является одним из источников дохода, участники не студенческих выставок, а также те, кто сам относит себя к профессионалам. Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка "Рекламный город". В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга. Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения! Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс "Рекламная пародия", в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах "Рекламного города" будут организованы показы коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия. Прием работ - до 27 августа 2010 года. Подробнее о фестивалях можно узнать здесь: 20 Московский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, 10 Московский фестиваль социальной рекламы или по телефону Объединенной Дирекции фестивалей рекламы: Тел.: (495) 783 65 39. |