16.07.2010

"Золотой" фирменный стиль Audi

Марка Audi удостоилась золотой награды конкурса "Corporate Design Award". Эта победа закрепила успех обновленного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного наградой Немецкого клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Audi.

"За последние несколько лет марка Audi сделала существенный шаг вперед, - поясняет Свен Шувирт, глава отдела по развитию бренда и продаж компании AUDI AG. - Важной составляющей успеха стали высокие стандарты в области дизайна, которые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый визуальный образ подчеркивает философию Audi: "Превосходство высоких технологий"".

Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который, по мнению дизайнеров, лучше всего отражает достижения марки в области создания облегченных конструкций. Изменился и шрифт надписей: Audi Type был создан художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем различных международных конкурсов.

Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, однако их дизайн стал более современным и выразительным. Кольца также присутствуют на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Audi.

В разработке нового образа приняли участие два агентства: Mutabor Design из Гамбурга создало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, текстов и иллюстраций. Агентство MetaDesign из Берлина стало автором основных элементов - логотипа и цветового оформления.

Логотип Audi