14.07.2010

Cейлз-хаус Star Media начинает продажи product placement в эфире

Группа компаний Star Media, занимающаяся производством и дистрибуцией кино- и телефильмов, теленовелл и сериалов, телевизионных программ, 3D-анимации и докудрам, объявила о создании на рекламном рынке собственного сейлз-хауса спецпроектов.

Cейлз-хаус Группы компаний Star Media станет первой структурой, предлагающей диверсифицированный пакет спецпроектов, в том числе product placement, как системную рекламную опцию на рынке.

Основными задачами для сейлз-хауса станет выработка новых рыночных правил работы с product placement и иными методами дополнительного маркетинга кинотелеконтента (спонсорство, cross promotion), способных сформировать устойчивый, саморегулируемый по ценообразованию сегмент рекламного бизнеса.

"Наша инициатива была позитивно воспринята рынком, - говорит председатель Совета директоров группы компаний Star Media Влад Ряшин. - Со стороны производителей контента основной интерес связан с желанием получения постоянных прогнозируемых доходов от product placement, что в нынешних условиях рынка предложить тяжело. В то же время, содержание в структуре компаний-производителей кино и телеконтента профильных подразделений достаточно затратно. С другой стороны, у рекламодателей наблюдается интерес к разножанровому кино и качественно интегрированному продукту. В рамках работы сейлз-хауса группы компаний Star Media планируется к 2011 году выйти на объем предложений до 120 проектов в год, что может составить до 150 сделок по размещению рекламных эпизодов".
Директор по развитию группы Star Media Сергей Шестаков так прокомментировал событие: "Клиентами, чьи интересы будет представлять сейлз-хаус Star Media, станут ведущие компании рынка, производящие телевизионный и киноконтент в России. Среди них такие компании как "Реал Дакота", "Интерфест", "Мостелефильм", "СТВ", группа компаний GP и другие. Сейлз-хаус будет также предлагать весь спектр продуктов производства кинокомпании Star Media - телесериалы, телефильмы, полнометражное кино, документальное кино, что составляет около 50 проектов в год".

Работа сейлз-хайса будет построена по принципу реализации проекта "под ключ" - от поиска рекламодателя до креативной реализации эпизодов и информационного сопровождения клиента. Также в перспективе появится возможность обеспечения медиаподдержки клиента, вплоть до расчетов эффективности стратегии в каждом конкретном случае, разработка методов медиапланирования и соединения вопросов ценообразования с GRP.

По мнению Александра Алексеева, исполнительного креативного директора EMCG, президент ADCR, сегодня профессиональное предложение по интеграции в проекты телекиноконтента - это комплекс, где креативное решение точно развивает задачу бренда, а предложение по ценам прозрачно и соответствует гарантированным условиям показа. Будущее, и очень недалекое - это просчет эффекта воздействия на аудиторию, количественно и качественно, что откроет важный для рекламодателей показатели стоимости единицы контакта и конверсии в правильное представление о бренде.

Напомним, что в марте этого года ФАС объявила, что будет пристальнее отслеживать содержание программ и художественных фильмов, показываемых на ТВ. Тем самым в Федеральной антимонопольной службе начали борьбу с рекламой, интегрированной в сюжет фильма или реплики героев. Теперь если факт использования product placement будет очевиден, в ФАС будут включать его в расчет времени ТВ-рекламы.

ФАС предлагает считать нарушением либо превышение рекламного лимита (общая доля рекламы на телеканалах не должна превышать 12 процентов от эфирного времени), либо рекламу товаров, запрещенных к рекламированию.