13.07.2010

Индийское Ogilvy & Mather предлагает исследовать мир желудком

Реклама средства от боли в желудке Eno

Чтобы прорекламировать средство от изжоги и болей в желудке Eno агентство Ogilvy & Mather New Delhi создало серию весьма аппетитных принтов. Креаторы изобразили различные национальные блюда в виде настоящих картин, символизирующих разные страны: Японию, Мексику и Персию, которая, в общем-то, уже не существует.

Принты предназначены для размещения в ресторанах и закусочных, чтобы посетители всегда знали, что поможет им справиться с бурей в желудке, вызванной экзотическими блюдами. "Исследуй мир", - призывает слоган рекламы.

Принт рекламы средства от боли в желудке Eno "Исследуй мир" - Персия


Принт рекламы средства от боли в желудке Eno "Исследуй мир" - Мексика


Принт рекламы средства от боли в желудке Eno "Исследуй мир" - Япония


Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, New Delhi, India
Executive Creative Director: Ajay Gahlaut
Creative Directors: Mayur Hola, Gaurav Nautiyal
Art Director: Sudeepa Ghosh
Copywriter: Mayur Hola
Photographer: Pradeep Dasgupta
Food Stylists: Indranie Dasgupta, Sudeepa Ghos