Илья Оськин представил свою книгуВышла в свет книга Ильи Оськина "Принципы создания успешной коммуникации".Название книги - часть отзыва Игоря Лутца, президента BBDO Moscow, спрятавшегося под картоном: "Просто, наглядно, увлекательно доносит фундаментальные принципы создания успешной коммуникации". В книге есть многое, но чего точно нет, так это прописных истин и затертого до дыр плагиата. Фундаментальные принципы - это постановка целей, определение целевой, поиск барьеров и инсайтов, созидание концепции, проверка рекламной идеи, сильного формата и драмы…. Книга адресована читателям, по роду своей деятельности занимающимся рекламой на стороне клиента или рекламного агентства - бренд-менеджерам, эккаунтам, стратегам, копирайтерам и арт-директорам. Книга выпущена издательством Феникс тиражом 3000 экземпляров и продается во всех крупных книжных магазинах страны по цене от 200 до 250 руб. Ознакомится с содержанием и отдельными главами можно на сайте www.advertisingbook.ru. |