13.07.2010
Логотип +SOL

Медиа-агентство "Соль" начинает продажу мобильной рекламы

С 1 июля 2010 года медиа-агентство +SOL открыло продажи мобильной рекламы.

Мобильная реклама - набирающий популярность канал коммуникации. 6 2% россиян периодически используют мобильный интернет, из них 14% - ежедневно по данным MASMI Россия. 43% пользователей переходят по рекламному баннеру хотя бы один раз (данные MMA 2008, Mobile Communication Report).

Для размещения доступны как обычные форматы баннеров, так и интерактивные, позволяющие максимально быстро выходить на прямой контакт с аудиторией (баннер click-to-call - при нажатии пользователь может сразу позвонить и уточнить всю интересующую его информацию).

Основной задачей +Sol является развитие и продвижение всех направлений: от wap сайтов и мобильных приложений до нотификаций.

На данный момент размещение возможно на мобильных версиях сайтов: gismeteo.ru, kp.ru, sovsport.ru, moskva.fm, translate.ru, а так же в мобильном приложении eurosport.ru.

+Sol расширяет мобильную сеть, делая основной упор на ресурсы, с качественной аудиторией и актуальным контентом.