13.07.2010

TotalFootball.Ru в рекламе успешно выступил на Чемпионате Мира

Чемпионат Мира 2010 стал поводом для широкой рекламной кампании журнала Total Football и футбольного портала TotalFootball.Ru. Главным информационным поводом для старта рекламной кампании стала поездка редактора Total Football в ЮАР. В качестве площадки для продвижения выступило самое популярное футбольное сообщество в социальных сетях - "Одержимые футболом" (социальная сеть "ВКонтакте", более 600 тысяч участников). Редакция объявила конкурс на лучшее задание для редактора Total Football в ЮАР и получила более 400 предложений.

На протяжении всей поездки в публиковались фотографии, работал блог, в котором можно было наблюдать за приключениями редактора и рассказами о том, как он выполняет задания редакции: дудит в вувузелы, пробует национальное блюдо - вяленую говядину Biltong и котлету из обезьяньих желез, или смотрит ЧМ-2010 на стадионе Йоханнесбурга.

Редактор выходил на связь для прямых включений на "Авторадио". Материалы Total Football и анонсы сайта Total Football.Ru и нового номера журнала вышли в эфире радио "Максимум", радио "Спорт", радио "Коммерсант FM", в журнале Maxim, на интернет-портале championat.ru (всего 70 роликов за всю кампанию).

На радио "Максимум" в период Чемпионата Мира в утреннем шоу ежедневно проводилась викторина с розыгрышем призов от Total Football, а в московской сети автозаправок BP прошла совместная акция Total Football с компанией UMBRO, в рамках которой каждый покупатель журнала получил в подарок кошелек или футболку.