13.07.2010

Sauza запускает рекламную кампанию для женщин

Бренд текилы Sauza совместно с журналом Redbook запустили рекламную кампанию, ориентированную специально на женщин.

Мало кто знает, что в большинстве случаев именно женщины покупают текилу, несмотря на любовь обоих полов к коктейлю "Маргарита", занимающего первое место в списке лучших мировых коктейлей, согласно исследованиям фирмы Beam Global Spirits & Wine brand, производителю текилы Sauza. Однако более чем у половины женского населения в возрасте старше 30 лет отсутствуют брендовые предпочтения этого напитка.

Исходя из этого, руководство Beam Global Spirits & Wine brand решили позиционировать текилу Sauza в качестве женского выбора бренда текилы, в связи с чем запустили широкомасштабную рекламную кампанию в журнале Redbook, целевой аудиторией которого как раз являются женщины в возрасте 30-44 лет.

Кампания проходит под названием "Chiconomical Celebrations" и включает в себя печатные объявления, сценарии вечеринок для читателей, простые рецепты приготовления "Маргариты", а также участие таких знаменитостей, как Кэти Рива (Cathy Riva), популярного организатора различных торжеств.

Все эти мероприятия были продуманы таким образом, чтобы было возможно измерить их эффективность- журнал Redbook будет самостоятельно проводить исследования общественного мнения.

Принт рекламы текилы Sauza для женщин