13.07.2010

Неожиданные подарки к выпускному балу от Red Bull

Рекламно-производственная компания Тarget (входит в Группу Progression) разработала несколько проектов для ведущего производителя энергетических напитков - Red Bull.

Среди наиболее творческих и нестандартных стоит выделить разработку ультра-тонких дисплеев Red Bull, а также - производство креативных подарков для мужской аудитории.

Проект по выпуску тубусов призван оригинальным и креативным способом подготовить подарки будущим папам и выпускникам школ - будущим студентам.
Неординарные контейнеры для энергетических напитков предназначены в качестве подарков папам и выпускникам школ. Именно поэтому слоган на одном из тубусов звучит "Готов стать папой?", а выпускникам презентуется тубус с изображением головных уборов (на серебристом варианте).

Производство такой нестандартной упаковки проходило в крайне сжатые сроки. Команда Тarget строго контролировала все этапы производства, так как серебристый тубус, предназначенный для раздачи выпускникам в "День выпускного" и прощания со школой, обязательно должен был быть отгружен в срок.

Тубусы с логотипом Red Bull и надпьсю "Готов стать папой?"