13.07.2010

Четыре российские работы в шорт-листах ADC*E Awards

Стали известны результаты ADC*E Awards. В шорт-листы Клуба директоров Европы вошли четыре российские работы.

В номинации Interactive media: Websites&DVD`S отмечен сайт, сделанный агентством BrandStudio для Toyota Prius. Напомним, что в прошлом году BrandStudio стали первыми из России в истории конкурса европейской ассоциации клубов арт-директоров, кто вошел в число номинантов.

























В номинации Editorial/Books/Corporate Publishing жюри не оставило без внимания издание "Каждый имеет права" - сборник принтов о том, какие права имеют граждане России, и какие есть в реальности, созданный дизайнером Александром Суворовым и художницей Натали Франц.







В шорт-лист в разделе Corporate Identity / Branding внесена и работа студии "Трансформер" Fill the gap для языковой школы "Мультилингва".

Работа студии "Трансформер" Fill the gap для языковой школы "Мультилингва".


Работа студии "Трансформер" Fill the gap для языковой школы "Мультилингва".


Работа студии "Трансформер" Fill the gap для языковой школы "Мультилингва".


Социальный проект агентства ZAVOD "Drunk driving victims memorial" отмечен в номинации Environmental Design. В прошлом году на Краснопресненской набережной была установлена гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями.



На ADC*E Awards в этом году было прислано более 800 работ из 22 стран. Гран-При конкурса получила интегрированная кампания "Are You Still With Us?", созданная для Heineken агентством JWT Italy.