08.07.2010

BBDO Russia делает ставку на интернет

Группа объявила об открытии нового агентства Digital BBDO, целиком ориентированного на цифровые каналы

Группа компаний BBDO Russia объявляет об открытии агентства Digital BBDO. Компания создана на базе агентства BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade.

Специализация Digital BBDO - разработка и реализация решений для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации. Ключевая задача агентства - предложение такой digital-коммуникации бренду, которая позволит решать бизнес-задачи, стоящие перед рекламодателем. Достигается это задача за счет глубокого анализа digital-поведения целевой аудитории и ее стиля жизни, поиска роли бренда в digital-жизни аудитории, предложения сильных и эффективных идей, разработки digital-продуктов, медиа планирования, баинга и оценки эффективности предлагаемых решений

В качестве соуправляющих директоров Digital BBDO возглавили Александр Иванов и Вадим Мельников, директором по развитию и новому бизнесу стал Арман Джамалов, креативным директорм агентства назначен Юрий Михайлов.

"Создание агентства - логичный шаг в развитии компетенций группы компаний BBDO Russia в сфере digital-решений, - говорит Управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов. - Бизнес потенциал агентства заключается в том, что Digital BBDO объединило две очень сильные команды, обладающие - каждая в своем сегменте - огромным опытом и прекрасной репутацией у клиентов. Мы рассчитываем, что это объединение даст значительный синергетический эффект и выведет агентство на совершенно новый уровень развития".

Александр Иванов (слева) и Вадим Мельников (справа)
 
Александр Иванов окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана году по специальности "Информатика и системы управления".
В BBDO с 2000 года с момента создания интерактивного подразделения. В 2004 году на базе интерактивного подразделения было создано агентство интернет-проектов BBDO Interactive, которое Александр и возглавил в должности управляющего директора.
За шесть лет BBDO Interactive работало с такими клиентами как МТС, Wrigley, Frito Lay, Gillette, РУСАЛ, Mercedes, «Вымпелком» и многими другими.
За это время работы агентства получили более 50 наград международных и российских фестивалей и, как результат, два года подряд - в 2007 и в 2008 - BBDO Interactive занимало первую строчку рейтинга креативности АКАР (сегмент «Интерактив»).

Вадим Мельников учился на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова. В рекламе с 2001 года. Работал в РА «Твига», «Максима», «Медиа Артс», «Иммедиа Холдинг».
С августа 2006 года - директор digital-подразделения агентства Code of Trade.
Работал с брендами: Allianz, Apple, Chrysler, Citroen, Google, Frito Lay, Intel, Mercedes-Benz, Pepsi, Peugeot, Rambler, Sara Lee, Sony Ericsson, Wrigley, Альфастрахование, Техносила и др.