08.07.2010

Сильвио Берлускони лично взялся за рекламу Италии

Итальянский премьер озвучил рекламный ролик для привлечения туристов в страну

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони лично приложил руку к рекламе туризма в Италии. Глава государства поучаствовал в официальной кампании, направленной на то, чтобы итальянцы отдыхали в собственной стране, а не ездили в другие страны.

На днях озвученный премьером рекламный ролик под названием "Магическая Италия" появился на официальном сайте, посвященном туризму в Италии. В ролике на фоне живописных пейзажей и памятников архитектуры Сильвио Берлускони рассказывает о том, как на самом деле прекрасна родная страна, и сколько интересных и захватывающих мест можно посетить, не покидая ее пределов. "Используйте свой отпуск, чтобы узнать Италию лучше", - призывает премьер.


Это первое случай в истории, когда премьер-министра страны принимает участие в официальной рекламной кампании, направленной на стимулирование экономики Италии, серьезно пострадавший во время кризиса.

Ролик специально выпустили в то время, когда по расчетам специалистов итальянцы готовятся потратить около 14 миллиардов евро на свой отдых и создатели кампании рассчитывают, что хотя бы часть этих средств останется в казне Италии.

В других странах подходят к вопросу сохранения туристических денег внутри иначе. В России, например, для продвижения внутреннего туризма создан специальный телеканал "Открытый мир", который начал работать в конце июня, а Мексика нанимает лучшее рекламное агентство для проведения широкомасштабной имиджевой кампании. В прошлом году канадская Комиссия по туризму также запускала кампанию пропаганды внутреннего туризма - в этом чиновникам помогало агентство DDB Canada, показавшее страну под неизвестным многим углом.