Статуям не нужно проветривать подмышкиСтудент бразильской рекламной школы предложил свой вариант рекламы антиперспиранта Speed StickНачинающий рекламист Рубенс Мендез из бразильского Universidade Presbiteriana Mackenzie придумал забавную печатную рекламу для антиперспиранта Speed Stick. За основу он взял известнейшие статуи: Статую Свободы в Нью-Йорке и Статую Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро. Идею Мендеза можно воспринимать двояко: с одной стороны получается, что реальные позы этих статуй обусловлены тем, что они стараются "проветрить подмышки" из-за жары, а со Speed Stick необходимость в этом исчезает. С другой - креатив указывает, на то, что если бы у них не было антиперспиранта, то они бы не рисковали поднимать руки вверх, стесняясь демонстрировать подмышки. Конечно, это лишь студенческая работа, но ей явно не хватает копирайтинга для пояснения. Состав творческой группы Advertising School: Universidade Presbiteriana Mackenzie, Brazil Art Director: Rubens Mendes |