07.07.2010
Логотип АКАР Логотип Red Apple

АКАР соберет рекламистов на ярмарке вакансий

В период с 20 по 22 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), состоится 20 Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В рамках первого образовательного дня фестиваля Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые проведет для всех рекламистов, рекламодателей, а также студентов, изучающих рекламу и смежные дисциплины, "Ярмарку вакансий".

Проект подготовлен комиссией по профессиональному образованию АКАР и направлен на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов ВУЗов, желающих пройти стажировку или практику в рекламных агентствах.

В рамках мероприятия ведущие коммуникационные агентства выступят с презентациями открытых и альтернативных вакансий, а также стажировок, открывающих для студентов возможности построения карьерного роста в рекламной отрасли. Помимо этого, планируются выступления представителей факультетов рекламы московских ВУЗов и Комиссии по профессиональному образованию АКАР.

Участие в Ярмарке вакансий предоставит студентам возможность на одной площадке получить полную информацию о заинтересовавшем их месте будущей работы или прохождения стажировок. Прямой контакт с представителями компаний-работодателей позволит получить ответы на все волнующие вопросы и стереть многие сомнения в отношении желаемой должности.

Свое участие в проекте подтвердили такие агентства, как Vivaki, Publicis United, Optimum Media OMD Group, Группа Маркетинговых Коммуникаций ADV, Aegis media и др.

Более подробная информация о проекте и форме регистрации на сайте АКАР