Bacardi Rus откажется от водки FinlandiaДистрибьютер намерен продавать свой водочный бренд Eristoff![]() Дистрибуцией водки Finlandia на российском рынке Bacardi-Martini занимается последние пять лет. Но в этом году владелец марки, американская компания Brown-Forman решила передать контракт на продажу Finlandia, а также виски Jack Daniel's Coca-Cola Hellenic Bottling Company. Последняя сейчас как раз пытается получить оптовую лицензию на торговлю алкоголем у Росалкогольрегулирования. Водка Eristoff с изображением волка на этикетке производится во Франции. По данным Euromonitor, в Западной Европе в 2009 году Eristoff занимала 4-е место по продажам в объемном выражении 4,8%, уступая маркам Smirnoff (Diageo) - 20,5%, Absolut (Pernod Ricard) - 7,8%, Glen's (Loch Lomond Distillery) - 7,4%. Bacardi Rus будет продавать Eristoff в бутылках объемом 0,5 л, 0,7 л и 1 л. Основными конкурентами бренда называется водка "Русский стандарт" и Finlandia. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в марте-апреле 2010 года в сегменте водок стоимостью более 270 рублей за 0,5 л доля "Русского стандарта" была 31%, доля Finlandia - 13% (в стоимостном выражении). "Нам было рекомендовано ставить Eristoff с дисконтом в 30% к цене Finlandia (около 850 рублей за 1 л)", - рассказал "Коммерсанту" один из дистрибуторов. То есть розничная цена литрового Eristoff составит примерно 600 рублей. По словам PR-менеджера Bacardi Rus Марии Медведевой, в рознице марка появится до конца июля. Вряд ли Eristoff станет полноценной заменой Finlandia для Bacardi, говорит "Коммерсанту" председатель правления "Синергии" Александр Мечетин. "Водка Finlandia известна в России уже на протяжении примерно 20 лет, и, чтобы достичь хотя бы 20% от ее продаж, Eristoff потребуются годы", - заметил он. |