Немцы поделились своим секретом для рекламы BagBierОсновным посылом новой национальной промо-кампании "Немецкое качество под каждой крышкой" бренда Bagbier стала мысль о том, что когда пиво - настоящая ценность, то и крышки от него дорогого стоят.Ценность пива Bagbier, а также всё, что с ним связано, и стали лейтмотивом новой креативной концепции, разработанной агентством Lowe Adventa. В начале июля в эфире национальных телеканалов, наружной рекламе в крупнейших городах России, кампаниях в метро и интернете началась широкомасштабная кампания. В ее рамках также можно участвовать в розыгрыше денежных призов или попытать счастье в борьбе за один из трех автомобилей немецкого производства. Также, в поддержку промо-кампании BagBier, digital-агентством группы Orange был разработан промо-сайт. С его помощью участники акции смогут вести счет собранным баллам, следить за публикацией списков победителей и получить исчерпывающую информацию о бренде. Помимо основных разделов на bagbier.de есть и специальных раздел - "Лавка". В нем пользователи могут совершать виртуальные покупки за внутреннюю валюту города Bierbaden - крышки BagBier. Потратить крышки пользователи могут, приобретая всевозможный контент: скринсейверы, виджеты, электронные журналы и т.д. Состав творческой группы: Клиент: компания "САН ИнБев" Директор по маркетингу: Татьяна Галивонджиян Бренд-менеджер: Анна Марчук Креативное Агентство: Lowe Adventa Арт-директор: Юрий Воробьев Копирайтер: Алексей Осипов Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев Продакшн: " Ярче" Режиссер: Дмитрий Веников Второй режиссер: Александра Яхонтова Оператор: Янис Эглитис Продюсер: Катерина Кропачева |

