"Балтика" и BBDO Moscow охлаждают город с помощью пива5 июля стартовала федеральная рекламная кампания в поддержку нового формата охлаждения от пива "Кулер" - ПЭТ бутылки объемом 1,5 литра.Летняя рекламная кампания является продолжением предыдущей. В ролике, вслед за знакомой бутылкой "Кулер", мчащейся по ледяному желобу, появляется "Кулер" в новом формате. Помимо трансляции ролика хронометражем 15 и 25 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения, национальная кампания включает масштабную поддержку в других каналах коммуникации. Во всех крупных городах страны будет задействована наружная реклама (сити-форматы 3х6), планируется активное продвижение в местах продаж. В Москве и С.Петербурге, помимо этого, будет размещена реклама в метрополитене. Состав творческой группы: Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу Денис Шерстенников Старший менеджер по маркетингу Всеволод Николаев Старший бренд-менеджер Павел Еранкевич Специалист по продвижению бренда Наталья Леснова Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства Георгий Михайлов Агентство BBDO Moscow: Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Арт-директора: Сергей Кожевников, Артем Петров Копирайтер: Егор Гаврилин Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Коновалова Продюсеры: Елена Васюкова, Мария Корнева Режиссер: Агеносов Валентин Продюсер: Александр Чаленко Пост-продакшн менеджеры: Мария Микрюкова, Ирина Кусрашвили Продакшн компании: Action film |


