06.07.2010

Metro начала торговать собственной водкой Minkoff

Фото с сайта
Metro Cash&Carry
Торговая сеть Metro Cash & Carry начинает продавать водку под собственной торговой маркой Minkoff, сообщила пресс-служба Metro.

Тендер на ее выпуск выиграл один из крупнейших производителей алкоголя в России - "Омсквинпром" (популярные марки "Пять озер", "Кедровица"). Объем первой партии Minkoff составит 62 тысячи литров. В конце июня Minkoff начали продавать в омских магазинах Metro Cash & Carry. В ближайшее время водка в таре 0,25, 0,5, 0,7 и 1 л должна появиться и в других регионах присутствия компании. Хотя Minkoff и отнесен производителем к премиум-классу, Metro обещает продавать собственную марку на 15-20% ниже аналогичных товаров. Например, бутылку 0,7 л можно будет купить за 199,9 рубля. Правда, в зависимости от региона ее цена может колебаться в пределах 5-8%, уточняет пресс-служба.

Сейчас Metro реализует шесть товаров под собственными торговыми марками, в том числе вино и текстиль. Оборот от реализации СТМ составляет 8,5% от общего товарооборота компании в России.

Аналогичным проектом занят и лидер розничной торговли по выручке X5 Retail Group, пишет РБК daily. Компания пытается найти производителя для водки, армянского коньяка и пакетированных вин. Недавно Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau. Алкогольная продукция под частными марками есть у "Дикси", в обозримом будущем под СТМ собирается работать и "Мосмарт".

"На рынке установлена минимальная цена продажи водки на уровне 89 рублей, поэтому ритейлу интересно участвовать в ценообразовании. Сетям выгодно исключить из производственной цепочки дистрибьюторов и снизить в результате стоимость продукта", - объясняет руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.