МТС переполняет "музыкальная гиперэнергия"В рамках интегрированной рекламной кампании в поддержку тарифа RED Energy компания МТС запустила и интерактивный конкур "Музыкальная гиперэнергия".На официальном канале на Youtube выложены ролики, которые присылают участники конкурса. Компания МТС предложила показать пользователям Рунета, как они отрываются под свою любимую музыку и получить за это призы - игровые приставки Nintendo Wii или выиграть главный приз - акустическую стереосистему Hi Fi. Конкурс завершится уже скоро - 14 июля. Голосовать за понравившиеся ролики можно или на сайте www.red.mts.ru или в группе "Вконтакте". Напомним, что кампания Red Energy стартовала в середине мая. Креативную концепцию и стратегию коммуникации для МТС разработало агентство JWT International. Sostav.ru публикует несколько видеороликов, присланных на конкурс и уже начавших "расползаться" по Сети. |
