McDonald's даст бой Starbucks и Dunkin'Крупнейшая в мире сеть фаст-фуда хочет подмять и рынок кофеенНе довольствуясь лидерством в области фаст-фуда, американский McDonald's хочет перехватить клиентов у Starbucks, Dunkin' и др. В ближайшем времени McDonald's представит в США новую серию напитков "смуси", которую разрабатывал на протяжении целого года. Кроме того, была расширена линейка напитков, которая теперь включает кофе-латте, каппучино, какао, фраппе, а также всемирный известный кофе от Starbucks фраппучино, который приносит 2 миллиарда долларов своему владельцу. Считается, что McDonald's сможет завоевать свою аудиторию любителей кофе засчет проведения широкомасштабной национальной рекламной компании, которая приведет к формированию осведомленности у потребителей. Теперь, когда у McDonald's есть напитки на любой вкус, он готов побороться за большую долю на рынке. По оценке газеты Ad Age, для этого имеются неплохие исходные данные- 14.000 закусочных и 1,2 миллиарда $ затрат на рекламу в США. |