Договоры на размещение наружки могут продлить до 15 лет![]() Как известно, в мае депутаты Михаил Мусатов (ЛДПР), Иосиф Кобзон ("Единая Россия") и Владимир Комоедов (КПРФ) предложили дать представителям малого и среднего бизнеса возможность без торгов продлевать договоры на размещение рекламных конструкций до 1 июля 2015 года. 28 июня единороссы Владимир Головнев и Ильдар Гималетдинов внесли свой законопроект, в котором предложили распространить подобную меру на всех операторов, а не только на малых и средних. Согласно этому же проекту, органы госвласти и местного самоуправления, госучреждения и унитарные предприятия не могут являться владельцами рекламных конструкций. А еще через два дня депутаты Хафиз Салихов и Георгий Лазарев (также "Единая Россия") внесли свой проект, почти полностью повторяющий поправки Головнева и Гималетдинова. За одним исключением – срок договоров предлагается продлять на 15 лет. Управляющий директор компании "Реклама сервис" Наталья Самойлова полагает, что помочь представителям малого и среднего бизнеса может скорее проект Мусатова, Кобзона и Комоедова. "В обоих же текстах законопроектов, очень похожих между собой, внесенных 28 и 30 июня, к сожалению, о малом и среднем бизнесе упоминается только в пояснительной записке", - замечает она РБК daily. В пресс-службе компании Gallery заявили, что оптимальным для компании является законопроект Лазарева и Салихова: "Он в отличие от законопроекта Мусатова, Кобзона и Комоедова не нарушает Конституцию РФ и ФЗ от 26.07.06 ?135-ФЗ "О защите конкуренции" и позволяет всем абсолютно операторам рынка действовать в едином конкурентном правовом поле. А также, что немаловажно, даст возможность всем операторам, и в особенности стратегическим и системообразующим, делать долгосрочные инвестиции в развитие отрасли". |