29.06.2010

Новое агентство ShelfLIFE точно определит, что влияет на выбор покупателей

ShelfLIFE будет выявлять рекламные ресурсы, которые мотивируют потребителя принять решение о покупке, с учетом всестороннего рассмотрения различных препятствий к этому.

По мере того, как Procter & Gamble углубляется в изучение того, как потребитель принимает решение о покупке, рекламное агентство Interpublic организовывает отдельное агентство под названием ShelfLIFE, которое будет заниматься аналогичными вопросами.

В настоящее время существует бесчисленное количество тенденций и факторов, которые могут подтолкнуть потребителя к покупке товара. Среди них - тенденции снижения влияния почтовых рассылок и рекламных объявлений в газетах и усиление влияния мобильного маркетинга.

Джон Росс (John Ross), руководитель ShelfLIFE, отмечает, что производителям крайне важно знать, какие рекламные инструменты влияют на принятие решения о покупке. Он отмечает, что, в отличие от других всевозможных агентств, ShelfLIFE будет рассматривать весь процесс по приобретению товара с момента задумки покупки до ее осуществления.