29.06.2010

B9 Moscow станет вести бренды "Пит-Продукт" и "КампоМос"

Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов "Пит-Продукт" и "КампоМос". Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria.

Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.

"Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов "КампоМос" и "Пит-Продукт", были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь стратегических и тактических целей, стоящих перед ними в России ", - прокомментировал новость президент B9 Moscow Михаил Елагин.

"Для нас это выход на новый рынок и прекрасная возможность продемонстрировать свои возможности - знание локального рынка, новейшие технологии бренд-менеджмента и креативность", - отметил президент B9 Group Яри-Пекка Раутамаа.